Абонентское обслуживание компьютеров

20мар 2014
Абонентское обслуживание компьютеров
На сегодняшний день компьютерный центр HelpUser, является одной из самых крупных компаний в сфере оказания услуг по обслуживанию, ремонту, диагностике и наладке компьютеров

Крупные компании и офисы всегда снабжены компьютерами, принтерами, сетями и тому подобным оборудованием, которое необходимо для полноценной работы сотрудников офиса. Однако, как известно, всё рано или поздно начинает ломаться, выходить из строя, плохо работать, «тормозить», заражаться вирусами и «глючить», в результате чего эффективность работа офиса или компании снижается, а то и вовсе сходит на нет. Как быть и что делать в подобной ситуации? Ну, конечно же, первоначальный ответ будет заключаться в том, что необходимо вызывать мастера, который всё исправит, наладит и настроит, однако это займёт достаточно много времени, а, как известно за время приходится платить деньгами, причём дело вовсе не в оплате мастера, а в том, что эффективность труда без использования компьютеров является практически нулевой. В сложившейся ситуации наиболее лояльным и эффективным решением будет использование обслуживание компьютеров через абонемент. Что же представляет из себя абонентское обслуживание компьютеров? Во-первых, все, что вам необходимо сделать, так это лишь оформить заявку и подписать соответствующие договоры на обслуживание конкретных компьютеров или же всего офиса в целом (компьютеры, принтеры, сканеры, многофункциональные устройства, локальные сети, настройка интернета и так далее), и специалист из сервисного центра HelpUser - самостоятельно выедет на место обслуживания, произведёт настройку оборудования, протестирует все системы, исправит возникающие проблемы – в общем, произведёт наладку, настройку, диагностику и проверку всего обслуживаемого оборудования, причем, не нарушая при этом работы всех устройств.

У многих может возникнуть достаточно правильный вопрос о том, зачем подписывать договор на абонентское обслуживание, когда наиболее простым вариантом будет найм на работу системного администратора, который всегда на своём месте и может самостоятельно следить за работой компьютерной техники находящейся в офисе? Всё дело в том, что данный способ является более затратным с экономической точки зрения, поскольку средняя зарплата хорошего системного администратора для работы в офисе гораздо выше суммы при заключении контракта на абонентское обслуживание, например, если брать обычный офис средней компании, в котором находится порядка десяти компьютеров, роутер для локальной сети и два печатных устройства, например принтера или многофункциональных устройства (МФУ), то стоимость абонентского обслуживания составит всего лишь порядка восьми с половиной тысяч рублей в месяц, что на самом деле не так уж и много. Кроме того, системным администратором может стать чуть ли не каждый человек, который знает принципы работы компьютеров, а если проблема залегает чуть глубже его знаний, то опять таки, придётся вызывать специалистов-ремонтников, которым опять таки придётся платить за их выезд и произведённые работы. Что же касается сотрудников сервисного центра Хелпюзер, то все они являются высококвалифицированными специалистами, каждый из которых перед устройством на работу прошёл проверку знаний и показал свой высокий опыт при работе в данной сфере. Не менее привлекательным является и то, что сотрудники компьютерного центра Хелпюзер всегда готовы помочь вам удалённо в течении пятнадцати минут (для связи используется обычный телефон), если конечно же проблему можно решить на расстоянии, и согласитесь, ни один мастер, услугами которого вы бы хотели воспользоваться не станет этого делать, а кроме того, это опять таки экономия времени на том, пока мастер доберётся к вам, и устранит возникшую проблему. Достаточно интересен и тот факт, что буквально в течении двух часов специалисты из сервисного центра Хелпюзер решат проблему с вашим компьютером, продиагностировав его и приведя к старым настройкам, чем вряд ли может похвастаться какой-либо компьютерный специалист, у которого весь день расписан, и к вам он всего скорее подъедет только вечером, а то и на следующий день, как, собственно говоря, часто и получается…

 

Теперь посудите сами, сколько денег вам пришлось бы отдать за вызов специалиста, например, только для того, чтобы установить на каждом компьютере антивирусное обеспечение последних версий и настроить его, и сравните это с услугами по предоставлению абонентских услуг по обслуживанию компьютеров, в результате этого вы заметите, что, не смотря на то, что цифры приблизительно равны, но, заказав услуги в нашем сервисном центре, вы получите не только возможность устранять проблемы связанные с компьютерными вирусами, и услуги по настройке, ремонту, наладке, диагностике и обслуживанию компьютеров, то есть весь спектр услуг в данной сфере, в результате чего вы не только сэкономите свои деньги, но и время.

Смотрите также:

Ремонт и обслуживание компьютеров. 20.03.2014 Ремонт и обслуживание компьютеров.
Компания HelpUser основана 2008 году единомышленниками, которые занимались выездными услугами. Специализация компании HelpUser – это, IT услуги различного профиля.
Услуги компьютерного сервиса 20.03.2014 Услуги компьютерного сервиса
На сегодняшний день компьютерный центр HelpUser, является одной из самых крупных компаний в сфере оказания услуг по обслуживанию, ремонту, диагностике и наладке компьютеров
×
OOO HelpUser компьютерный сервис